ДЕТСКИЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ
г. Москва, ул. Перовская, д. 66 к 7, к8 и к9

Услуги

Индивидуальные занятия в центре
АВА-терапия (прикладной анализ поведения) - основное направление работы центра.
С чего начинаются занятия?

1. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вам необходимо записаться на консультацию к нашему специалисту и подъехать в центр с ребенком. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях работы, поможет составить план занятий. Вам будет предложено заполнить анкету и будут определены даты для проведения тестирования.

2. Тестирование навыков и составление программы
Перед тем, как начнутся регулярные занятия наши специалисты проведут оценку навыков ребенка, чтобы определить уровень навыков и знаний ученика, оценить преграды, которые сейчас могут мешать успешному обучению ребенка. Тестирование занимает от 6 (минимум) до 10 часов времени (в зависимости от уровня навыков и уровня сотрудничества ребенка). Важным является тот факт, что во время оценки мы уже начинаем работать над развитием навыков ребенка - навыков сотрудничества и взаимодействия, оцениваем мотивационную сферу, подбираем эффективные поощрения. После проведенной оценки куратор проводит собеседование с семьей, определяя цели на ближайший период работы, согласовывая эти цели с Вами.
Затем куратор составляет индивидуальную программу развития, разрабатывает обучающие протоколы и можно начинать работу

3. Занятия в центре
Минимальное рекомендованное количество занятий - 6 часов в неделю. Продолжительность одного занятия может составлять 2 или 3 часа. Работа с ребенком проводится инструктором АВА под контролем куратора, который будет вести кейс. В стоимость занятий входит регулярное обновление программы.

4. Командная работа
Для более эффективной работы мы находимся на постоянной связи со специалистами, которые занимаются с ребенком и Вами, его семьей. Для этого мы организуем общую группу WhatsApp. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из центра и из дома, отвечаем на вопросы родителей.

5. Оценка динамики и коррекция программы
Каждые 30-35 часов работы с ребенком мы проводим оценку прогресса ребенка, по результатам проверки Вы получаете письменный отчет о проделанной работе и проводится внесение изменений в обучающую программу.

6. Ваше присутствие на занятиях
Родители могут присутствовать на занятиях в заранее оговоренное время с инструктором и куратором.
Дистанционные занятия
Занятия для детей 1-14 лет
С чего начинаются занятия?

1. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вам необходимо записаться на консультацию к нашему специалисту, которая будет проходить посредством on-line связи по Skype. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях дистанционной работы, поможет составить план занятий. Вам будет предложено заполнить анкету и будут определены даты для проведения оценки навыков.

2. Тестирование навыков и составление программы
Тестирование при дистанционном формате работы проводится с полным участием родителей, мы заранее высылаем список материалов, которые нужно подготовить и составляем план задач на каждое из наших занятий по оценке навыков. Данное тестирование будет направлено на оценку основных навыков нашего ученика (понимание речи, имитация, ЭХО, ТАКТ). После проведенной оценки куратор проводит собеседование с Вами, определяя цели на ближайший период работы, согласовывая эти цели с Вами.
Затем куратор составляет индивидуальную программу развития, разрабатывает обучающие протоколы. Программа будет включать 5-7 основных задач, обучение выполнять протоколы будет проводится на занятиях.

3. Занятия on-line
Минимальное количество занятий при дистанционном формате работы - 3 часа в неделю. Продолжительность одного занятия может составлять 1 или 2 часа. Работа с ребенком проводится родителями (одним из родителей) с сопровождением инструктора центра. Инструктор будет проводить обучение для Вас по ведению процедуры, будет фиксировать данные и направлять Вашу работу.

4. Командная работа
Для более эффективной работы мы находимся на постоянной связи со специалистами, которые занимаются с ребенком и Вами, его семьей. Для этого мы организуем общую группу WhatsApp. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из дома, отвечаем на вопросы родителей.

5. Оценка динамики и коррекция программы
В среднем 1 раз в 2 месяца проводится работа в дополнительном сопровождении куратора кейса. Куратор проводит оценку прогресса ребенка, по результатам проверки вносятся изменения в обучающую программу
Проект «Яркая школа»
Групповые занятия для детей 7-11 лет
Групповые занятия для детей:
  • 1 уровень – 7-8 лет
  • 2 уровень – 8-9 лет
  • 3 уровень – 9-10 лет
  • 4 уровень – 10-11 лет

1. Направление работы
Организация системы альтернативного школьного образования детей в формате частного образовательного проекта. Простыми словами «Яркая школа» - это просто школа для детей, которые по каким-либо причинам не смогли пойти в общеобразовательную школу. Дети, входящие в проект, находятся на заочной форме обучения и прикреплены к одной из школ Москвы. Мы разрабатываем индивидуальные обучающие программы, используем методы прикладного анализа поведения и работаем над формированием навыков наших учеников аналогично тому, как это делают в обычной школе. Программы разрабатываются индивидуально для каждого ребенка, учитывая уровень его навыков и знаний, используемую систему коммуникации, сильные и слабые стороны.

С чего начинается школа?

2. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вам необходимо записаться на консультацию к нашему специалисту и подъехать в центр с ребенком. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях работы, расскажет о построении занятий в рамках школьного обучения. Вам будет предложено заполнить анкету и будут определены даты для проведения тестирования.

2. Тестирование навыков и составление программы
Тестирование и оценка навыков проводится в первый месяц обучения ребенка в группе. Используются оценочные инструменты ABLLS-R и AFLS. На основании проведенной оценки мы составляем план обучения, определив краткосрочные и долгосрочные цели. Затем совместно с специалистами школы разрабатываются СИПР/ИОП/ АООП, но мы не работаем над всеми целями сразу, мы выделяем по 5 целей в каждой области и начинаем работать над первыми тремя целями после того, как одна и целей достигается, мы берем следующую. Каждые 6 месяцев куратор школьного направления проводит повторное тестирование для отслеживания динамики и предоставления отчетной документации в школу.
Затем куратор составляет индивидуальную программу развития, разрабатывает обучающие протоколы.

3. Занятия в центре
Занятия проводятся ежедневно с 9 утра до 14 часов дня с понедельника по пятницу. Программа рассматривает:
  • Работу по формированию/развитию коммуникации
  • Работу по формированию академических навыков (навыки понимания речи, имитации, называния, развитие вокальных реакций, визуальные навыки)
  • Работу по формированию «школьных» навыков (математика, чтение, письмо)
  • Работу по формированию групповых и социальных навыков
  • Работу по навыкам самообслуживания и ухода за собой
  • Спортивные занятия
  • Музыкальные занятия
  • Прогулки
  • Посещение общественных мест, музеев, театров

4. Командная работа
Нами организуется общая группа WhatsApp, в которую включены куратору, учителя, родители всех учеников класса. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из центра, отвечаем на вопросы родителей.

5. Оценка динамики и коррекция программы
Каждые 6 месяцев куратор школьного направления проводит повторное тестирование, ставит новые цели, при необходимости меняет структуру для конкретного ребенка. Также мы подготавливаем отчетные документы для школы, к которой прикреплён наш ученик. Если ученик достиг все поставленные цели раньше, чем за 6 месяцев, то куратор пересмотрит программу ребенка не дожидаясь, даты нового тестирования. Благодаря тому, что куратор всегда находится в центре, он постоянно контролирует обучающий процесс, анализирует данные, вносит изменения и модификации в работу класса и индивидуальные планы.

6. Ваше присутствие на занятиях
Родители могут присутствовать на запланированном открытом уроке в заранее оговоренное время с куратором.
Проект «Малыши стартуют»
Занятия для детей 1-3 лет
1. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вам необходимо записаться на консультацию к нашему специалисту и подъехать в центр с ребенком. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях работы, поможет составить план занятий. Вам будет предложено заполнить анкету и будут определены даты для проведения тестирования

2. Тестирование навыков и составление программы
Перед тем, как начнутся регулярные занятия наши специалисты проведут оценку навыков ребенка, чтобы определить уровень навыков и знаний ученика, оценить преграды, которые сейчас могут мешать успешному обучению ребенка. Тестирование занимает от 6 (минимум) до 10 часов времени (в зависимости от уровня навыков и уровня сотрудничества ребенка). Важным является тот факт, что во время оценки мы уже начинаем работать над развитием навыков ребенка - навыков сотрудничества и взаимодействия, оцениваем мотивационную сферу, подбираем эффективные поощрения. После проведенной оценки куратор проводит собеседование с семьей, определяя цели на ближайший период работы, согласовывая эти цели с Вами.
Затем куратор составляет индивидуальную программу развития, разрабатывает обучающие протоколы и можно начинать работу

3. Занятия в центре
Минимальное рекомендованное количество занятий - 6 часов в неделю. Продолжительность одного занятия может составлять 2 или 3 часа. Работа с ребенком проводится инструктором АВА под контролем куратора, который будет вести кейс. В стоимость занятий входит регулярное обновление программы.

4. Командная работа
Для более эффективной работы мы находимся на постоянной связи со специалистами, которые занимаются с ребенком и Вами, его семьей. Для этого мы организуем общую группу WhatsApp. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из центра и из дома, отвечаем на вопросы родителей.

5. Оценка динамики и коррекция программы
Каждые 30-35 часов работы с ребенком мы проводим оценку прогресса ребенка, по результатам проверки Вы получаете письменный отчет о проделанной работе и проводится внесение изменений в обучающую программу.

6. Ваше присутствие на занятиях
Родители присутствуют на занятиях, специалисты проводят обучающие сессии для родителей, обучая их выполнять то или иное упражнение и направляя и координируя работу всех участников команды.
Проект «РАСтишки». – группа подготовки к школе
Групповые занятия для детей 6-7 лет
1. Направление работы
Групповые занятия для детей с РАС и другими особенностями развития. Школа- особый и важный этап в жизни каждого ребенка и его семьи, и к этому этапу, конечно, нужно готовится заранее. Подготовка к школе- это отличная возможность подготовить ребенка к структуре школьного обучения, научить воспринимать информацию посредством фронтальной работы, сформировать начальные групповые навыки, а также научить ребенка необходимым академическим навыкам.

2. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вам необходимо записаться на консультацию к нашему специалисту (куратору группового направления работы центра) и подъехать в центр с ребенком. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях работы, расскажет о построении занятий в рамках группы подготовки к школе. Вам будет предложено заполнить анкету и будут определены даты для проведения тестирования и начала посещения группы

3. Тестирование навыков и составление программы
Тестирование и оценка навыков проводится в первый месяц обучения ребенка в группе. Используются оценочные инструменты ABLLS-R и/или VB-MAPP. На основании проведенной оценки мы составляем план обучения и определяем основные и второстепенные цели работы

4. Занятия в центре
Занятия проводятся три раза в неделю с 15-00 до 17-00.
Программа рассматривает:
  • Работу по формированию/развитию коммуникации
  • Работу по формированию академических навыков (навыки понимания речи, имитации, называния, развитие вокальных реакций, визуальные навыки)
  • Работу по формированию навыков математики, чтения, письма
  • Работу по формированию групповых и социальных навыков

5. Командная работа
Нами организуется общая группа WhatsApp, в которую включены куратору, учителя, родители всех учеников группы. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из центра, отвечаем на вопросы родителей.

6. Оценка динамики и коррекция программы
В течении первого месяца куратор группового направления проводит оценку навыков ребенка, после чего составляет индивидуальную программу для каждого ученика. Каждые 3 месяца проходит пересмотр программы и ее изменение. Куратор всегда находится в центре, постоянно анализирует данные, которые предоставляют специалисты группы, при необходимости меняет программу раньше запланированного времени.

7. Ваше присутствие на занятиях
Родители могут присутствовать на запланированном открытом уроке в заранее оговоренное время с куратором.
Проект «взРАСление» - группа социально-бытовой ориентировки для подростков
Групповые занятия для детей 9-14 лет
1. Направление работы
Групповые занятия для детей с РАС и другими особенностями развития. Мы часто забываем, как важны навыки самостоятельности, ведь наши дети должны уметь обслуживать сами, должны стать максимально независимыми от взрослых. Именно это наша главная цель и задача. В рамках нашей группы мы рассматриваем такие важные направления работы, как кулинария, гигиена, уборка, блок по уходу за одеждой, обучение посещать магазин и совершать покупки и многое другое.

2. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вам необходимо записаться на консультацию к нашему специалисту (куратору группового направления работы центра) и подъехать в центр с ребенком. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях работы, расскажет о построении занятий в рамках группы. Вам будет предложено заполнить анкету и будут определены даты для проведения тестирования и начала посещения группы

3. Тестирование навыков и составление программы
Тестирование и оценка навыков проводится в первый месяц обучения ребенка в группе. Используются оценочные инструменты ABLLS-R и/или AFLS. На основании проведенной оценки мы составляем план обучения и определяем основные и второстепенные цели работы

4. Занятия в центре
Занятия проводятся три раза в неделю с 15-00 до 17-00.
Программа рассматривает:
  • Работу по формированию/развитию коммуникации
  • Работу по формированию групповых и социальных навыков

5. Командная работа
Нами организуется общая группа WhatsApp, в которую включены куратору, учителя, родители всех учеников группы. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из центра, отвечаем на вопросы родителей.

6. Оценка динамики и коррекция программы
Наш учебный год разделяется на тематические блоки, мы рассматриваем в нашей программе цели, исходя из той тематики, которая запланирована на ближайший период.
В течении первого месяца куратор группового направления проводит оценку навыков ребенка, после чего составляет индивидуальную программу для каждого ученика. Каждые 3 месяца проходит пересмотр программы и ее изменение. Куратор всегда находится в центре, постоянно анализирует данные, которые предоставляют специалисты группы, при необходимости меняет программу раньше запланированного времени.

7. Ваше присутствие на занятиях
Родители могут присутствовать на запланированном открытом уроке в заранее оговоренное время с куратором.
Проект «РАСговорчики» - группа кратковременного пребывания
Групповые занятия для детей 4-7 лет, которые владеют речью
1. Направление работы
Групповые занятия для детей с РАС и другими особенностями развития. Над чем мы работаем?
  • Совместное внимание в паре со взрослым и сверстником
  • Комментирование действий сверстников
  • Совместные игры
  • Обучение проигрывать простые сюжеты
  • Обоюдный разговор
  • Обращение с просьбой к сверстнику
И многое другое 😉

2. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вам необходимо записаться на консультацию к нашему специалисту (куратору группового направления работы центра) и подъехать в центр с ребенком. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях работы, расскажет о построении занятий в рамках группы. Вам будет предложено заполнить анкету и будут определены даты для проведения тестирования и начала посещения группы.

3. Тестирование навыков и составление программы
Тестирование и оценка навыков проводится в первый месяц обучения ребенка в группе. Используются оценочные инструменты ABLLS-R и/или VB-MAPP. На основании проведенной оценки мы составляем план обучения и определяем основные и второстепенные цели работы.

4. Занятия в центре
Занятия проводятся три раза в неделю с 15-00 до 17-00.
Программа рассматривает:
  • Работу по формированию/развитию коммуникации
  • Работу по формированию и развитию навыков диалога, умению поддержать разговор на заданную тему, умению отвечать на вопросы
  • Работу по формированию академических навыков (навыки понимания речи, имитации, называния, развитие вокальных реакций, визуальные навыки)
  • Работу по формированию групповых и социальных навыков

5. Командная работа
Нами организуется общая группа WhatsApp, в которую включены куратору, учителя, родители всех учеников группы. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из центра, отвечаем на вопросы родителей.

6. Оценка динамики и коррекция программы
В течении первого месяца куратор группового направления проводит оценку навыков ребенка, после чего составляет индивидуальную программу для каждого ученика, которой рассмотрены, как индивидуальные и групповые цели. Каждые 3 месяца проходит пересмотр программы и ее изменение. Куратор всегда находится в центре, постоянно анализирует данные, которые предоставляют специалисты группы, при необходимости меняет программу раньше запланированного времени.

7. Ваше присутствие на занятиях
Родители могут присутствовать на запланированном открытом уроке в заранее оговоренное время с куратором.
Проект «каРАСики» - группа кратковременного пребывания
Групповые занятия для детей 3-6 лет
1. Направление работы
Групповые занятия для детей с РАС и другими особенностями развития. Давайте учится играть вместе? Давайте учиться взаимодействовать со взрослыми и детьми? Мы научим наших ребят играть вместе, соблюдать режимные моменты, следовать визуальному расписанию, а также учиться фронтально.

2. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вам необходимо записаться на консультацию к нашему специалисту (куратору группового направления работы центра) и подъехать в центр с ребенком. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях работы, расскажет о построении занятий в рамках группы. Вам будет предложено заполнить анкету и будут определены даты для проведения тестирования и начала посещения группы.

3. Тестирование навыков и составление программы
Тестирование и оценка навыков проводится в первый месяц обучения ребенка в группе. Используются оценочные инструменты ABLLS-R и/или VB-MAPP. На основании проведенной оценки мы составляем план обучения и определяем основные и второстепенные цели работы.

4. Занятия в центре
Занятия проводятся три раза в неделю с 15-00 до 17-00.
Программа рассматривает:
  • Работу по формированию/развитию коммуникации
  • Работу по формированию академических навыков (навыки понимания речи, имитации, называния, развитие вокальных реакций, визуальные навыки)
  • Работу по формированию групповых и социальных навыков

5. Командная работа
Нами организуется общая группа WhatsApp, в которую включены куратору, учителя, родители всех учеников группы. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из центра, отвечаем на вопросы родителей.

6. Оценка динамики и коррекция программы
Каждые 6 месяцев куратор группового направления проводит повторное тестирование, ставит новые цели, при необходимости меняет структуру для конкретного ребенка. Если ученик достиг все поставленные цели раньше, чем за 6 месяцев, то куратор пересмотрит программу ребенка не дожидаясь, даты нового тестирования. Благодаря тому, что куратор всегда находится в центре, он постоянно контролирует обучающий процесс, анализирует данные, вносит изменения и модификации в работу группы и индивидуальные планы.

7. Ваше присутствие на занятиях
Родители могут присутствовать на запланированном открытом уроке в заранее оговоренное время с куратором.
Проект "Цель на успех" - групповая дистанционная работа
С чего начинаются занятия?
1. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вас запишут на консультацию к нашему специалисту, которая будет проходить посредством on-line связи по Skype. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях дистанционной групповой работы, поможет составить план занятий. Вам будет предложено заполнить анкету для вашего направления группы.
2. Проведение работы
На наших встречах будет проводится оценка текущего уровня навыков или сложностей. Определена одна цель для работы на месяц и далее будет проведено разделение этой цели на несколько этапов работы. Специалист составит индивидуальный план для каждого этапа работы и научит Вас выполнять его. На каждой последующей встрече будут решаться сложности, которые возникли в процессе работы, обсуждаться стратегии для следующих шагов работы.
3. Групповая работа on-line
Количество встреч составляет 3 в месяц, продолжительность одной встречи 1 час. Работа с ребенком по исполнению поставленных задач проводится родителями
4. Командная работа
Для более эффективной работы мы находимся на постоянной связи со специалистами, которые занимаются с ребенком и Вами, его семьей. Для этого мы организуем общую группу WhatsApp. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из дома, отвечаем на вопросы родителей.
5. Группы проекта
1. "Мой путь к горшку" - работа по формированию навыка посещения туалета
2. "Два плюс два" - обучение математике
3. "Закорючки" - обучение письму
4. "Кушать подано" - формирование пищевого поведения
5. "Давай обсудим" - работа по формированию речи и коммуникации
6. "Начинаем АВА" - введение ребенка в АВА
7. "Догони меня" - формирование навыков безопасности
8. "Люблю читать" - обучение чтению
Индивидуальные занятия в центре
АВА-терапия (прикладной анализ поведения) - основное направление работы центра.
С чего начинаются занятия?

1. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вам необходимо записаться на консультацию к нашему специалисту и подъехать в центр с ребенком. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях работы, поможет составить план занятий. Вам будет предложено заполнить анкету и будут определены даты для проведения тестирования.

2. Тестирование навыков и составление программы
Перед тем, как начнутся регулярные занятия наши специалисты проведут оценку навыков ребенка, чтобы определить уровень навыков и знаний ученика, оценить преграды, которые сейчас могут мешать успешному обучению ребенка. Тестирование занимает от 6 (минимум) до 10 часов времени (в зависимости от уровня навыков и уровня сотрудничества ребенка). Важным является тот факт, что во время оценки мы уже начинаем работать над развитием навыков ребенка - навыков сотрудничества и взаимодействия, оцениваем мотивационную сферу, подбираем эффективные поощрения. После проведенной оценки куратор проводит собеседование с семьей, определяя цели на ближайший период работы, согласовывая эти цели с Вами.
Затем куратор составляет индивидуальную программу развития, разрабатывает обучающие протоколы и можно начинать работу

3. Занятия в центре
Минимальное рекомендованное количество занятий - 6 часов в неделю. Продолжительность одного занятия может составлять 2 или 3 часа. Работа с ребенком проводится инструктором АВА под контролем куратора, который будет вести кейс. В стоимость занятий входит регулярное обновление программы.

4. Командная работа
Для более эффективной работы мы находимся на постоянной связи со специалистами, которые занимаются с ребенком и Вами, его семьей. Для этого мы организуем общую группу WhatsApp. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из центра и из дома, отвечаем на вопросы родителей.

5. Оценка динамики и коррекция программы
Каждые 30-35 часов работы с ребенком мы проводим оценку прогресса ребенка, по результатам проверки Вы получаете письменный отчет о проделанной работе и проводится внесение изменений в обучающую программу.

6. Ваше присутствие на занятиях
Родители могут присутствовать на занятиях в заранее оговоренное время с инструктором и куратором.
Дистанционные занятия
Занятия для детей 1-14 лет
С чего начинаются занятия?

1. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вам необходимо записаться на консультацию к нашему специалисту, которая будет проходить посредством on-line связи по Skype. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях дистанционной работы, поможет составить план занятий. Вам будет предложено заполнить анкету и будут определены даты для проведения оценки навыков.

2. Тестирование навыков и составление программы
Тестирование при дистанционном формате работы проводится с полным участием родителей, мы заранее высылаем список материалов, которые нужно подготовить и составляем план задач на каждое из наших занятий по оценке навыков. Данное тестирование будет направлено на оценку основных навыков нашего ученика (понимание речи, имитация, ЭХО, ТАКТ). После проведенной оценки куратор проводит собеседование с Вами, определяя цели на ближайший период работы, согласовывая эти цели с Вами.
Затем куратор составляет индивидуальную программу развития, разрабатывает обучающие протоколы. Программа будет включать 5-7 основных задач, обучение выполнять протоколы будет проводится на занятиях.

3. Занятия on-line
Минимальное количество занятий при дистанционном формате работы - 3 часа в неделю. Продолжительность одного занятия может составлять 1 или 2 часа. Работа с ребенком проводится родителями (одним из родителей) с сопровождением инструктора центра. Инструктор будет проводить обучение для Вас по ведению процедуры, будет фиксировать данные и направлять Вашу работу.

4. Командная работа
Для более эффективной работы мы находимся на постоянной связи со специалистами, которые занимаются с ребенком и Вами, его семьей. Для этого мы организуем общую группу WhatsApp. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из дома, отвечаем на вопросы родителей.

5. Оценка динамики и коррекция программы
В среднем 1 раз в 2 месяца проводится работа в дополнительном сопровождении куратора кейса. Куратор проводит оценку прогресса ребенка, по результатам проверки вносятся изменения в обучающую программу
Проект «Яркая школа»
Групповые занятия для детей 7-11 лет
Групповые занятия для детей:
  • 1 уровень – 7-8 лет
  • 2 уровень – 8-9 лет
  • 3 уровень – 9-10 лет
  • 4 уровень – 10-11 лет

1. Направление работы
Организация системы альтернативного школьного образования детей в формате частного образовательного проекта. Простыми словами «Яркая школа» - это просто школа для детей, которые по каким-либо причинам не смогли пойти в общеобразовательную школу. Дети, входящие в проект, находятся на заочной форме обучения и прикреплены к одной из школ Москвы. Мы разрабатываем индивидуальные обучающие программы, используем методы прикладного анализа поведения и работаем над формированием навыков наших учеников аналогично тому, как это делают в обычной школе. Программы разрабатываются индивидуально для каждого ребенка, учитывая уровень его навыков и знаний, используемую систему коммуникации, сильные и слабые стороны.

С чего начинается школа?

2. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вам необходимо записаться на консультацию к нашему специалисту и подъехать в центр с ребенком. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях работы, расскажет о построении занятий в рамках школьного обучения. Вам будет предложено заполнить анкету и будут определены даты для проведения тестирования.

2. Тестирование навыков и составление программы
Тестирование и оценка навыков проводится в первый месяц обучения ребенка в группе. Используются оценочные инструменты ABLLS-R и AFLS. На основании проведенной оценки мы составляем план обучения, определив краткосрочные и долгосрочные цели. Затем совместно с специалистами школы разрабатываются СИПР/ИОП/ АООП, но мы не работаем над всеми целями сразу, мы выделяем по 5 целей в каждой области и начинаем работать над первыми тремя целями после того, как одна и целей достигается, мы берем следующую. Каждые 6 месяцев куратор школьного направления проводит повторное тестирование для отслеживания динамики и предоставления отчетной документации в школу.
Затем куратор составляет индивидуальную программу развития, разрабатывает обучающие протоколы.

3. Занятия в центре
Занятия проводятся ежедневно с 9 утра до 14 часов дня с понедельника по пятницу. Программа рассматривает:
  • Работу по формированию/развитию коммуникации
  • Работу по формированию академических навыков (навыки понимания речи, имитации, называния, развитие вокальных реакций, визуальные навыки)
  • Работу по формированию «школьных» навыков (математика, чтение, письмо)
  • Работу по формированию групповых и социальных навыков
  • Работу по навыкам самообслуживания и ухода за собой
  • Спортивные занятия
  • Музыкальные занятия
  • Прогулки
  • Посещение общественных мест, музеев, театров

4. Командная работа
Нами организуется общая группа WhatsApp, в которую включены куратору, учителя, родители всех учеников класса. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из центра, отвечаем на вопросы родителей.

5. Оценка динамики и коррекция программы
Каждые 6 месяцев куратор школьного направления проводит повторное тестирование, ставит новые цели, при необходимости меняет структуру для конкретного ребенка. Также мы подготавливаем отчетные документы для школы, к которой прикреплён наш ученик. Если ученик достиг все поставленные цели раньше, чем за 6 месяцев, то куратор пересмотрит программу ребенка не дожидаясь, даты нового тестирования. Благодаря тому, что куратор всегда находится в центре, он постоянно контролирует обучающий процесс, анализирует данные, вносит изменения и модификации в работу класса и индивидуальные планы.

6. Ваше присутствие на занятиях
Родители могут присутствовать на запланированном открытом уроке в заранее оговоренное время с куратором.
Проект «Малыши стартуют»
Занятия для детей 1-3 лет
1. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вам необходимо записаться на консультацию к нашему специалисту и подъехать в центр с ребенком. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях работы, поможет составить план занятий. Вам будет предложено заполнить анкету и будут определены даты для проведения тестирования

2. Тестирование навыков и составление программы
Перед тем, как начнутся регулярные занятия наши специалисты проведут оценку навыков ребенка, чтобы определить уровень навыков и знаний ученика, оценить преграды, которые сейчас могут мешать успешному обучению ребенка. Тестирование занимает от 6 (минимум) до 10 часов времени (в зависимости от уровня навыков и уровня сотрудничества ребенка). Важным является тот факт, что во время оценки мы уже начинаем работать над развитием навыков ребенка - навыков сотрудничества и взаимодействия, оцениваем мотивационную сферу, подбираем эффективные поощрения. После проведенной оценки куратор проводит собеседование с семьей, определяя цели на ближайший период работы, согласовывая эти цели с Вами.
Затем куратор составляет индивидуальную программу развития, разрабатывает обучающие протоколы и можно начинать работу

3. Занятия в центре
Минимальное рекомендованное количество занятий - 6 часов в неделю. Продолжительность одного занятия может составлять 2 или 3 часа. Работа с ребенком проводится инструктором АВА под контролем куратора, который будет вести кейс. В стоимость занятий входит регулярное обновление программы.

4. Командная работа
Для более эффективной работы мы находимся на постоянной связи со специалистами, которые занимаются с ребенком и Вами, его семьей. Для этого мы организуем общую группу WhatsApp. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из центра и из дома, отвечаем на вопросы родителей.

5. Оценка динамики и коррекция программы
Каждые 30-35 часов работы с ребенком мы проводим оценку прогресса ребенка, по результатам проверки Вы получаете письменный отчет о проделанной работе и проводится внесение изменений в обучающую программу.

6. Ваше присутствие на занятиях
Родители присутствуют на занятиях, специалисты проводят обучающие сессии для родителей, обучая их выполнять то или иное упражнение и направляя и координируя работу всех участников команды.
Проект «РАСтишки». – группа подготовки к школе
Групповые занятия для детей 6-7 лет
1. Направление работы
Групповые занятия для детей с РАС и другими особенностями развития. Школа- особый и важный этап в жизни каждого ребенка и его семьи, и к этому этапу, конечно, нужно готовится заранее. Подготовка к школе- это отличная возможность подготовить ребенка к структуре школьного обучения, научить воспринимать информацию посредством фронтальной работы, сформировать начальные групповые навыки, а также научить ребенка необходимым академическим навыкам.

2. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вам необходимо записаться на консультацию к нашему специалисту (куратору группового направления работы центра) и подъехать в центр с ребенком. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях работы, расскажет о построении занятий в рамках группы подготовки к школе. Вам будет предложено заполнить анкету и будут определены даты для проведения тестирования и начала посещения группы

3. Тестирование навыков и составление программы
Тестирование и оценка навыков проводится в первый месяц обучения ребенка в группе. Используются оценочные инструменты ABLLS-R и/или VB-MAPP. На основании проведенной оценки мы составляем план обучения и определяем основные и второстепенные цели работы

4. Занятия в центре
Занятия проводятся три раза в неделю с 15-00 до 17-00.
Программа рассматривает:
  • Работу по формированию/развитию коммуникации
  • Работу по формированию академических навыков (навыки понимания речи, имитации, называния, развитие вокальных реакций, визуальные навыки)
  • Работу по формированию навыков математики, чтения, письма
  • Работу по формированию групповых и социальных навыков

5. Командная работа
Нами организуется общая группа WhatsApp, в которую включены куратору, учителя, родители всех учеников группы. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из центра, отвечаем на вопросы родителей.

6. Оценка динамики и коррекция программы
В течении первого месяца куратор группового направления проводит оценку навыков ребенка, после чего составляет индивидуальную программу для каждого ученика. Каждые 3 месяца проходит пересмотр программы и ее изменение. Куратор всегда находится в центре, постоянно анализирует данные, которые предоставляют специалисты группы, при необходимости меняет программу раньше запланированного времени.

7. Ваше присутствие на занятиях
Родители могут присутствовать на запланированном открытом уроке в заранее оговоренное время с куратором.
Проект «взРАСление» - группа социально-бытовой ориентировки для подростков
Групповые занятия для детей 9-14 лет
1. Направление работы
Групповые занятия для детей с РАС и другими особенностями развития. Мы часто забываем, как важны навыки самостоятельности, ведь наши дети должны уметь обслуживать сами, должны стать максимально независимыми от взрослых. Именно это наша главная цель и задача. В рамках нашей группы мы рассматриваем такие важные направления работы, как кулинария, гигиена, уборка, блок по уходу за одеждой, обучение посещать магазин и совершать покупки и многое другое.

2. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вам необходимо записаться на консультацию к нашему специалисту (куратору группового направления работы центра) и подъехать в центр с ребенком. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях работы, расскажет о построении занятий в рамках группы. Вам будет предложено заполнить анкету и будут определены даты для проведения тестирования и начала посещения группы

3. Тестирование навыков и составление программы
Тестирование и оценка навыков проводится в первый месяц обучения ребенка в группе. Используются оценочные инструменты ABLLS-R и/или AFLS. На основании проведенной оценки мы составляем план обучения и определяем основные и второстепенные цели работы

4. Занятия в центре
Занятия проводятся три раза в неделю с 15-00 до 17-00.
Программа рассматривает:
  • Работу по формированию/развитию коммуникации
  • Работу по формированию групповых и социальных навыков

5. Командная работа
Нами организуется общая группа WhatsApp, в которую включены куратору, учителя, родители всех учеников группы. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из центра, отвечаем на вопросы родителей.

6. Оценка динамики и коррекция программы
Наш учебный год разделяется на тематические блоки, мы рассматриваем в нашей программе цели, исходя из той тематики, которая запланирована на ближайший период.
В течении первого месяца куратор группового направления проводит оценку навыков ребенка, после чего составляет индивидуальную программу для каждого ученика. Каждые 3 месяца проходит пересмотр программы и ее изменение. Куратор всегда находится в центре, постоянно анализирует данные, которые предоставляют специалисты группы, при необходимости меняет программу раньше запланированного времени.

7. Ваше присутствие на занятиях
Родители могут присутствовать на запланированном открытом уроке в заранее оговоренное время с куратором.
Проект «РАСговорчики» - группа кратковременного пребывания
Групповые занятия для детей 4-7 лет, которые владеют речью
1. Направление работы
Групповые занятия для детей с РАС и другими особенностями развития. Над чем мы работаем?
  • Совместное внимание в паре со взрослым и сверстником
  • Комментирование действий сверстников
  • Совместные игры
  • Обучение проигрывать простые сюжеты
  • Обоюдный разговор
  • Обращение с просьбой к сверстнику
И многое другое 😉

2. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вам необходимо записаться на консультацию к нашему специалисту (куратору группового направления работы центра) и подъехать в центр с ребенком. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях работы, расскажет о построении занятий в рамках группы. Вам будет предложено заполнить анкету и будут определены даты для проведения тестирования и начала посещения группы.

3. Тестирование навыков и составление программы
Тестирование и оценка навыков проводится в первый месяц обучения ребенка в группе. Используются оценочные инструменты ABLLS-R и/или VB-MAPP. На основании проведенной оценки мы составляем план обучения и определяем основные и второстепенные цели работы.

4. Занятия в центре
Занятия проводятся три раза в неделю с 15-00 до 17-00.
Программа рассматривает:
  • Работу по формированию/развитию коммуникации
  • Работу по формированию и развитию навыков диалога, умению поддержать разговор на заданную тему, умению отвечать на вопросы
  • Работу по формированию академических навыков (навыки понимания речи, имитации, называния, развитие вокальных реакций, визуальные навыки)
  • Работу по формированию групповых и социальных навыков

5. Командная работа
Нами организуется общая группа WhatsApp, в которую включены куратору, учителя, родители всех учеников группы. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из центра, отвечаем на вопросы родителей.

6. Оценка динамики и коррекция программы
В течении первого месяца куратор группового направления проводит оценку навыков ребенка, после чего составляет индивидуальную программу для каждого ученика, которой рассмотрены, как индивидуальные и групповые цели. Каждые 3 месяца проходит пересмотр программы и ее изменение. Куратор всегда находится в центре, постоянно анализирует данные, которые предоставляют специалисты группы, при необходимости меняет программу раньше запланированного времени.

7. Ваше присутствие на занятиях
Родители могут присутствовать на запланированном открытом уроке в заранее оговоренное время с куратором.
Проект «каРАСики» - группа кратковременного пребывания
Групповые занятия для детей 3-6 лет
1. Направление работы
Групповые занятия для детей с РАС и другими особенностями развития. Давайте учится играть вместе? Давайте учиться взаимодействовать со взрослыми и детьми? Мы научим наших ребят играть вместе, соблюдать режимные моменты, следовать визуальному расписанию, а также учиться фронтально.

2. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вам необходимо записаться на консультацию к нашему специалисту (куратору группового направления работы центра) и подъехать в центр с ребенком. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях работы, расскажет о построении занятий в рамках группы. Вам будет предложено заполнить анкету и будут определены даты для проведения тестирования и начала посещения группы.

3. Тестирование навыков и составление программы
Тестирование и оценка навыков проводится в первый месяц обучения ребенка в группе. Используются оценочные инструменты ABLLS-R и/или VB-MAPP. На основании проведенной оценки мы составляем план обучения и определяем основные и второстепенные цели работы.

4. Занятия в центре
Занятия проводятся три раза в неделю с 15-00 до 17-00.
Программа рассматривает:
  • Работу по формированию/развитию коммуникации
  • Работу по формированию академических навыков (навыки понимания речи, имитации, называния, развитие вокальных реакций, визуальные навыки)
  • Работу по формированию групповых и социальных навыков

5. Командная работа
Нами организуется общая группа WhatsApp, в которую включены куратору, учителя, родители всех учеников группы. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из центра, отвечаем на вопросы родителей.

6. Оценка динамики и коррекция программы
Каждые 6 месяцев куратор группового направления проводит повторное тестирование, ставит новые цели, при необходимости меняет структуру для конкретного ребенка. Если ученик достиг все поставленные цели раньше, чем за 6 месяцев, то куратор пересмотрит программу ребенка не дожидаясь, даты нового тестирования. Благодаря тому, что куратор всегда находится в центре, он постоянно контролирует обучающий процесс, анализирует данные, вносит изменения и модификации в работу группы и индивидуальные планы.

7. Ваше присутствие на занятиях
Родители могут присутствовать на запланированном открытом уроке в заранее оговоренное время с куратором.
Проект "Цель на успех" - групповая дистанционная работа
С чего начинаются занятия?
1. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вас запишут на консультацию к нашему специалисту, которая будет проходить посредством on-line связи по Skype. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях дистанционной групповой работы, поможет составить план занятий. Вам будет предложено заполнить анкету для вашего направления группы.
2. Проведение работы
На наших встречах будет проводится оценка текущего уровня навыков или сложностей. Определена одна цель для работы на месяц и далее будет проведено разделение этой цели на несколько этапов работы. Специалист составит индивидуальный план для каждого этапа работы и научит Вас выполнять его. На каждой последующей встрече будут решаться сложности, которые возникли в процессе работы, обсуждаться стратегии для следующих шагов работы.
3. Групповая работа on-line
Количество встреч составляет 3 в месяц, продолжительность одной встречи 1 час. Работа с ребенком по исполнению поставленных задач проводится родителями
4. Командная работа
Для более эффективной работы мы находимся на постоянной связи со специалистами, которые занимаются с ребенком и Вами, его семьей. Для этого мы организуем общую группу WhatsApp. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из дома, отвечаем на вопросы родителей.
5. Группы проекта
1. "Мой путь к горшку" - работа по формированию навыка посещения туалета
2. "Два плюс два" - обучение математике
3. "Закорючки" - обучение письму
4. "Кушать подано" - формирование пищевого поведения
5. "Давай обсудим" - работа по формированию речи и коммуникации
6. "Начинаем АВА" - введение ребенка в АВА
7. "Догони меня" - формирование навыков безопасности
8. "Люблю читать" - обучение чтению

Индивидуальные занятия в центре
АВА-терапия (прикладной анализ поведения) - основное направление работы центра.
С чего начинаются занятия?

1. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вам необходимо записаться на консультацию к нашему специалисту и подъехать в центр с ребенком. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях работы, поможет составить план занятий. Вам будет предложено заполнить анкету и будут определены даты для проведения тестирования.

2. Тестирование навыков и составление программы
Перед тем, как начнутся регулярные занятия наши специалисты проведут оценку навыков ребенка, чтобы определить уровень навыков и знаний ученика, оценить преграды, которые сейчас могут мешать успешному обучению ребенка. Тестирование занимает от 6 (минимум) до 10 часов времени (в зависимости от уровня навыков и уровня сотрудничества ребенка). Важным является тот факт, что во время оценки мы уже начинаем работать над развитием навыков ребенка - навыков сотрудничества и взаимодействия, оцениваем мотивационную сферу, подбираем эффективные поощрения. После проведенной оценки куратор проводит собеседование с семьей, определяя цели на ближайший период работы, согласовывая эти цели с Вами.
Затем куратор составляет индивидуальную программу развития, разрабатывает обучающие протоколы и можно начинать работу

3. Занятия в центре
Минимальное рекомендованное количество занятий - 6 часов в неделю. Продолжительность одного занятия может составлять 2 или 3 часа. Работа с ребенком проводится инструктором АВА под контролем куратора, который будет вести кейс. В стоимость занятий входит регулярное обновление программы.

4. Командная работа
Для более эффективной работы мы находимся на постоянной связи со специалистами, которые занимаются с ребенком и Вами, его семьей. Для этого мы организуем общую группу WhatsApp. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из центра и из дома, отвечаем на вопросы родителей.

5. Оценка динамики и коррекция программы
Каждые 30-35 часов работы с ребенком мы проводим оценку прогресса ребенка, по результатам проверки Вы получаете письменный отчет о проделанной работе и проводится внесение изменений в обучающую программу.

6. Ваше присутствие на занятиях
Родители могут присутствовать на занятиях в заранее оговоренное время с инструктором и куратором.
Дистанционные занятия
Занятия для детей 1-14 лет
С чего начинаются занятия?

1. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вам необходимо записаться на консультацию к нашему специалисту, которая будет проходить посредством on-line связи по Skype. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях дистанционной работы, поможет составить план занятий. Вам будет предложено заполнить анкету и будут определены даты для проведения оценки навыков.

2. Тестирование навыков и составление программы
Тестирование при дистанционном формате работы проводится с полным участием родителей, мы заранее высылаем список материалов, которые нужно подготовить и составляем план задач на каждое из наших занятий по оценке навыков. Данное тестирование будет направлено на оценку основных навыков нашего ученика (понимание речи, имитация, ЭХО, ТАКТ). После проведенной оценки куратор проводит собеседование с Вами, определяя цели на ближайший период работы, согласовывая эти цели с Вами.
Затем куратор составляет индивидуальную программу развития, разрабатывает обучающие протоколы. Программа будет включать 5-7 основных задач, обучение выполнять протоколы будет проводится на занятиях.

3. Занятия on-line
Минимальное количество занятий при дистанционном формате работы - 3 часа в неделю. Продолжительность одного занятия может составлять 1 или 2 часа. Работа с ребенком проводится родителями (одним из родителей) с сопровождением инструктора центра. Инструктор будет проводить обучение для Вас по ведению процедуры, будет фиксировать данные и направлять Вашу работу.

4. Командная работа
Для более эффективной работы мы находимся на постоянной связи со специалистами, которые занимаются с ребенком и Вами, его семьей. Для этого мы организуем общую группу WhatsApp. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из дома, отвечаем на вопросы родителей.

5. Оценка динамики и коррекция программы
В среднем 1 раз в 2 месяца проводится работа в дополнительном сопровождении куратора кейса. Куратор проводит оценку прогресса ребенка, по результатам проверки вносятся изменения в обучающую программу
Проект «Яркая школа»
Групповые занятия для детей 7-11 лет
Групповые занятия для детей:
  • 1 уровень – 7-8 лет
  • 2 уровень – 8-9 лет
  • 3 уровень – 9-10 лет
  • 4 уровень – 10-11 лет

1. Направление работы
Организация системы альтернативного школьного образования детей в формате частного образовательного проекта. Простыми словами «Яркая школа» - это просто школа для детей, которые по каким-либо причинам не смогли пойти в общеобразовательную школу. Дети, входящие в проект, находятся на заочной форме обучения и прикреплены к одной из школ Москвы. Мы разрабатываем индивидуальные обучающие программы, используем методы прикладного анализа поведения и работаем над формированием навыков наших учеников аналогично тому, как это делают в обычной школе. Программы разрабатываются индивидуально для каждого ребенка, учитывая уровень его навыков и знаний, используемую систему коммуникации, сильные и слабые стороны.

С чего начинается школа?

2. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вам необходимо записаться на консультацию к нашему специалисту и подъехать в центр с ребенком. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях работы, расскажет о построении занятий в рамках школьного обучения. Вам будет предложено заполнить анкету и будут определены даты для проведения тестирования.

2. Тестирование навыков и составление программы
Тестирование и оценка навыков проводится в первый месяц обучения ребенка в группе. Используются оценочные инструменты ABLLS-R и AFLS. На основании проведенной оценки мы составляем план обучения, определив краткосрочные и долгосрочные цели. Затем совместно с специалистами школы разрабатываются СИПР/ИОП/ АООП, но мы не работаем над всеми целями сразу, мы выделяем по 5 целей в каждой области и начинаем работать над первыми тремя целями после того, как одна и целей достигается, мы берем следующую. Каждые 6 месяцев куратор школьного направления проводит повторное тестирование для отслеживания динамики и предоставления отчетной документации в школу.
Затем куратор составляет индивидуальную программу развития, разрабатывает обучающие протоколы.

3. Занятия в центре
Занятия проводятся ежедневно с 9 утра до 14 часов дня с понедельника по пятницу. Программа рассматривает:
  • Работу по формированию/развитию коммуникации
  • Работу по формированию академических навыков (навыки понимания речи, имитации, называния, развитие вокальных реакций, визуальные навыки)
  • Работу по формированию «школьных» навыков (математика, чтение, письмо)
  • Работу по формированию групповых и социальных навыков
  • Работу по навыкам самообслуживания и ухода за собой
  • Спортивные занятия
  • Музыкальные занятия
  • Прогулки
  • Посещение общественных мест, музеев, театров

4. Командная работа
Нами организуется общая группа WhatsApp, в которую включены куратору, учителя, родители всех учеников класса. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из центра, отвечаем на вопросы родителей.

5. Оценка динамики и коррекция программы
Каждые 6 месяцев куратор школьного направления проводит повторное тестирование, ставит новые цели, при необходимости меняет структуру для конкретного ребенка. Также мы подготавливаем отчетные документы для школы, к которой прикреплён наш ученик. Если ученик достиг все поставленные цели раньше, чем за 6 месяцев, то куратор пересмотрит программу ребенка не дожидаясь, даты нового тестирования. Благодаря тому, что куратор всегда находится в центре, он постоянно контролирует обучающий процесс, анализирует данные, вносит изменения и модификации в работу класса и индивидуальные планы.

6. Ваше присутствие на занятиях
Родители могут присутствовать на запланированном открытом уроке в заранее оговоренное время с куратором.
Проект «Малыши стартуют»
Занятия для детей 1-3 лет
1. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вам необходимо записаться на консультацию к нашему специалисту и подъехать в центр с ребенком. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях работы, поможет составить план занятий. Вам будет предложено заполнить анкету и будут определены даты для проведения тестирования

2. Тестирование навыков и составление программы
Перед тем, как начнутся регулярные занятия наши специалисты проведут оценку навыков ребенка, чтобы определить уровень навыков и знаний ученика, оценить преграды, которые сейчас могут мешать успешному обучению ребенка. Тестирование занимает от 6 (минимум) до 10 часов времени (в зависимости от уровня навыков и уровня сотрудничества ребенка). Важным является тот факт, что во время оценки мы уже начинаем работать над развитием навыков ребенка - навыков сотрудничества и взаимодействия, оцениваем мотивационную сферу, подбираем эффективные поощрения. После проведенной оценки куратор проводит собеседование с семьей, определяя цели на ближайший период работы, согласовывая эти цели с Вами.
Затем куратор составляет индивидуальную программу развития, разрабатывает обучающие протоколы и можно начинать работу

3. Занятия в центре
Минимальное рекомендованное количество занятий - 6 часов в неделю. Продолжительность одного занятия может составлять 2 или 3 часа. Работа с ребенком проводится инструктором АВА под контролем куратора, который будет вести кейс. В стоимость занятий входит регулярное обновление программы.

4. Командная работа
Для более эффективной работы мы находимся на постоянной связи со специалистами, которые занимаются с ребенком и Вами, его семьей. Для этого мы организуем общую группу WhatsApp. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из центра и из дома, отвечаем на вопросы родителей.

5. Оценка динамики и коррекция программы
Каждые 30-35 часов работы с ребенком мы проводим оценку прогресса ребенка, по результатам проверки Вы получаете письменный отчет о проделанной работе и проводится внесение изменений в обучающую программу.

6. Ваше присутствие на занятиях
Родители присутствуют на занятиях, специалисты проводят обучающие сессии для родителей, обучая их выполнять то или иное упражнение и направляя и координируя работу всех участников команды.
Проект «РАСтишки». – группа подготовки к школе
Групповые занятия для детей 6-7 лет
1. Направление работы
Групповые занятия для детей с РАС и другими особенностями развития. Школа- особый и важный этап в жизни каждого ребенка и его семьи, и к этому этапу, конечно, нужно готовится заранее. Подготовка к школе- это отличная возможность подготовить ребенка к структуре школьного обучения, научить воспринимать информацию посредством фронтальной работы, сформировать начальные групповые навыки, а также научить ребенка необходимым академическим навыкам.

2. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вам необходимо записаться на консультацию к нашему специалисту (куратору группового направления работы центра) и подъехать в центр с ребенком. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях работы, расскажет о построении занятий в рамках группы подготовки к школе. Вам будет предложено заполнить анкету и будут определены даты для проведения тестирования и начала посещения группы

3. Тестирование навыков и составление программы
Тестирование и оценка навыков проводится в первый месяц обучения ребенка в группе. Используются оценочные инструменты ABLLS-R и/или VB-MAPP. На основании проведенной оценки мы составляем план обучения и определяем основные и второстепенные цели работы

4. Занятия в центре
Занятия проводятся три раза в неделю с 15-00 до 17-00.
Программа рассматривает:
  • Работу по формированию/развитию коммуникации
  • Работу по формированию академических навыков (навыки понимания речи, имитации, называния, развитие вокальных реакций, визуальные навыки)
  • Работу по формированию навыков математики, чтения, письма
  • Работу по формированию групповых и социальных навыков

5. Командная работа
Нами организуется общая группа WhatsApp, в которую включены куратору, учителя, родители всех учеников группы. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из центра, отвечаем на вопросы родителей.

6. Оценка динамики и коррекция программы
В течении первого месяца куратор группового направления проводит оценку навыков ребенка, после чего составляет индивидуальную программу для каждого ученика. Каждые 3 месяца проходит пересмотр программы и ее изменение. Куратор всегда находится в центре, постоянно анализирует данные, которые предоставляют специалисты группы, при необходимости меняет программу раньше запланированного времени.

7. Ваше присутствие на занятиях
Родители могут присутствовать на запланированном открытом уроке в заранее оговоренное время с куратором.
Проект «взРАСление» - группа социально-бытовой ориентировки для подростков
Групповые занятия для детей 9-14 лет
1. Направление работы
Групповые занятия для детей с РАС и другими особенностями развития. Мы часто забываем, как важны навыки самостоятельности, ведь наши дети должны уметь обслуживать сами, должны стать максимально независимыми от взрослых. Именно это наша главная цель и задача. В рамках нашей группы мы рассматриваем такие важные направления работы, как кулинария, гигиена, уборка, блок по уходу за одеждой, обучение посещать магазин и совершать покупки и многое другое.

2. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вам необходимо записаться на консультацию к нашему специалисту (куратору группового направления работы центра) и подъехать в центр с ребенком. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях работы, расскажет о построении занятий в рамках группы. Вам будет предложено заполнить анкету и будут определены даты для проведения тестирования и начала посещения группы

3. Тестирование навыков и составление программы
Тестирование и оценка навыков проводится в первый месяц обучения ребенка в группе. Используются оценочные инструменты ABLLS-R и/или AFLS. На основании проведенной оценки мы составляем план обучения и определяем основные и второстепенные цели работы

4. Занятия в центре
Занятия проводятся три раза в неделю с 15-00 до 17-00.
Программа рассматривает:
  • Работу по формированию/развитию коммуникации
  • Работу по формированию групповых и социальных навыков

5. Командная работа
Нами организуется общая группа WhatsApp, в которую включены куратору, учителя, родители всех учеников группы. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из центра, отвечаем на вопросы родителей.

6. Оценка динамики и коррекция программы
Наш учебный год разделяется на тематические блоки, мы рассматриваем в нашей программе цели, исходя из той тематики, которая запланирована на ближайший период.
В течении первого месяца куратор группового направления проводит оценку навыков ребенка, после чего составляет индивидуальную программу для каждого ученика. Каждые 3 месяца проходит пересмотр программы и ее изменение. Куратор всегда находится в центре, постоянно анализирует данные, которые предоставляют специалисты группы, при необходимости меняет программу раньше запланированного времени.

7. Ваше присутствие на занятиях
Родители могут присутствовать на запланированном открытом уроке в заранее оговоренное время с куратором.
Проект «РАСговорчики» - группа кратковременного пребывания
Групповые занятия для детей 4-7 лет, которые владеют речью
1. Направление работы
Групповые занятия для детей с РАС и другими особенностями развития. Над чем мы работаем?
  • Совместное внимание в паре со взрослым и сверстником
  • Комментирование действий сверстников
  • Совместные игры
  • Обучение проигрывать простые сюжеты
  • Обоюдный разговор
  • Обращение с просьбой к сверстнику
И многое другое 😉

2. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вам необходимо записаться на консультацию к нашему специалисту (куратору группового направления работы центра) и подъехать в центр с ребенком. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях работы, расскажет о построении занятий в рамках группы. Вам будет предложено заполнить анкету и будут определены даты для проведения тестирования и начала посещения группы.

3. Тестирование навыков и составление программы
Тестирование и оценка навыков проводится в первый месяц обучения ребенка в группе. Используются оценочные инструменты ABLLS-R и/или VB-MAPP. На основании проведенной оценки мы составляем план обучения и определяем основные и второстепенные цели работы.

4. Занятия в центре
Занятия проводятся три раза в неделю с 15-00 до 17-00.
Программа рассматривает:
  • Работу по формированию/развитию коммуникации
  • Работу по формированию и развитию навыков диалога, умению поддержать разговор на заданную тему, умению отвечать на вопросы
  • Работу по формированию академических навыков (навыки понимания речи, имитации, называния, развитие вокальных реакций, визуальные навыки)
  • Работу по формированию групповых и социальных навыков

5. Командная работа
Нами организуется общая группа WhatsApp, в которую включены куратору, учителя, родители всех учеников группы. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из центра, отвечаем на вопросы родителей.

6. Оценка динамики и коррекция программы
В течении первого месяца куратор группового направления проводит оценку навыков ребенка, после чего составляет индивидуальную программу для каждого ученика, которой рассмотрены, как индивидуальные и групповые цели. Каждые 3 месяца проходит пересмотр программы и ее изменение. Куратор всегда находится в центре, постоянно анализирует данные, которые предоставляют специалисты группы, при необходимости меняет программу раньше запланированного времени.

7. Ваше присутствие на занятиях
Родители могут присутствовать на запланированном открытом уроке в заранее оговоренное время с куратором.
Проект «каРАСики» - группа кратковременного пребывания
Групповые занятия для детей 3-6 лет
1. Направление работы
Групповые занятия для детей с РАС и другими особенностями развития. Давайте учится играть вместе? Давайте учиться взаимодействовать со взрослыми и детьми? Мы научим наших ребят играть вместе, соблюдать режимные моменты, следовать визуальному расписанию, а также учиться фронтально.

2. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вам необходимо записаться на консультацию к нашему специалисту (куратору группового направления работы центра) и подъехать в центр с ребенком. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях работы, расскажет о построении занятий в рамках группы. Вам будет предложено заполнить анкету и будут определены даты для проведения тестирования и начала посещения группы.

3. Тестирование навыков и составление программы
Тестирование и оценка навыков проводится в первый месяц обучения ребенка в группе. Используются оценочные инструменты ABLLS-R и/или VB-MAPP. На основании проведенной оценки мы составляем план обучения и определяем основные и второстепенные цели работы.

4. Занятия в центре
Занятия проводятся три раза в неделю с 15-00 до 17-00.
Программа рассматривает:
  • Работу по формированию/развитию коммуникации
  • Работу по формированию академических навыков (навыки понимания речи, имитации, называния, развитие вокальных реакций, визуальные навыки)
  • Работу по формированию групповых и социальных навыков

5. Командная работа
Нами организуется общая группа WhatsApp, в которую включены куратору, учителя, родители всех учеников группы. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из центра, отвечаем на вопросы родителей.

6. Оценка динамики и коррекция программы
Каждые 6 месяцев куратор группового направления проводит повторное тестирование, ставит новые цели, при необходимости меняет структуру для конкретного ребенка. Если ученик достиг все поставленные цели раньше, чем за 6 месяцев, то куратор пересмотрит программу ребенка не дожидаясь, даты нового тестирования. Благодаря тому, что куратор всегда находится в центре, он постоянно контролирует обучающий процесс, анализирует данные, вносит изменения и модификации в работу группы и индивидуальные планы.

7. Ваше присутствие на занятиях
Родители могут присутствовать на запланированном открытом уроке в заранее оговоренное время с куратором.
Проект "Цель на успех" - групповая дистанционная работа
С чего начинаются занятия?
1. Консультация специалиста по прикладному анализу поведения
Вас запишут на консультацию к нашему специалисту, которая будет проходить посредством on-line связи по Skype. Продолжительность консультации - 1 час. За это время специалист расскажет Вам о методах, используемых в нашей работе, расскажет о деталях дистанционной групповой работы, поможет составить план занятий. Вам будет предложено заполнить анкету для вашего направления группы.
2. Проведение работы
На наших встречах будет проводится оценка текущего уровня навыков или сложностей. Определена одна цель для работы на месяц и далее будет проведено разделение этой цели на несколько этапов работы. Специалист составит индивидуальный план для каждого этапа работы и научит Вас выполнять его. На каждой последующей встрече будут решаться сложности, которые возникли в процессе работы, обсуждаться стратегии для следующих шагов работы.
3. Групповая работа on-line
Количество встреч составляет 3 в месяц, продолжительность одной встречи 1 час. Работа с ребенком по исполнению поставленных задач проводится родителями
4. Командная работа
Для более эффективной работы мы находимся на постоянной связи со специалистами, которые занимаются с ребенком и Вами, его семьей. Для этого мы организуем общую группу WhatsApp. В группе мы обмениваемся видеороликами с занятий из дома, отвечаем на вопросы родителей.
5. Группы проекта
1. "Мой путь к горшку" - работа по формированию навыка посещения туалета
2. "Два плюс два" - обучение математике
3. "Закорючки" - обучение письму
4. "Кушать подано" - формирование пищевого поведения
5. "Давай обсудим" - работа по формированию речи и коммуникации
6. "Начинаем АВА" - введение ребенка в АВА
7. "Догони меня" - формирование навыков безопасности
8. "Люблю читать" - обучение чтению